Новинкой этого года является вариант исполнения кабины с тентом
"кабрио". Этот вариант был разработан специально по многочисленным
просьбам любителей охоты и рыбалки, которые хотели бы в хорошую
погоду иметь открытый вариант, а в непогоду и в холодное время иметь
возможность укрыться от дождя и ледяных брызг. И теперь такой вариант
есть. Он может устанавливаться как на неотапливаемый вариант (С-51,
С-551,С-61), так и на вариант с отоплением (С-52, С-552, С-62).
В нём есть возможность установки сиденья-трансформера для организации
спальных мест. Двери выполнены съёмными на молнии. В жаркую погоду
их можно отстегнуть и сохранить тень. Обшивка тента из лёгкой непромокаемой
ткани быстро складывается и убирается в специальную сумку за сиденьем.
Каркас складывается к центральному шпангоуту. Тент может поставляться
отдельно как опция владельцам С-51 и С-52.
29.01.2010.
Новое на сайте: опубликован фотоотчет наших
клиентов (и друзей) из Республики Коми
11.03.2009.
Обновлён раздел "Отзывы" Добавлен
отзыв Псковской АCС, включающий сравненние расходов по эксплуатации
СВП и вертолёта.
02.03.2009
Мы приняли участие в выствке ОХОТА. РЫБАЛКА. ОТДЫХ. ВЕСНА 2009 в
Крокус-Экспо.
12.02.2009 В разделе
"отзывы" опубликованы газетные статьи о наших аппаратах.
23.01.2009 11:48 Сотрудники
новгородского областного поисково-спасательного отряда МЧС РФ нашли
пропавшего на озере Ильмень (Новгородская область) рыбака.
Как ранее сообщал «Новгород», 22 января в 15.25 мск поступила информация,
что в районе населенного пункта Наволок заблудился рыбак. «К этому
времени пошел сильный снег, мужчина потерял ориентиры, со спасательными
службами он связался по мобильному телефону»,— сообщили спасатели.
К месту происшествия из Великого Новгорода на катере «Стрелец» вышла
группа сотрудников ПСО из 4 человек. Спасатели нашли рыбака и эвакуировали
его на берег
11.01.2009 Провёедены первые
ходовые испытания нового катера на воздушной подушке "Стрелец"
серии С-6. 7-местная модель С-61 предназначена для безопасной доставки
любителей подлёдного лова к вожделенным лункам и обратно. Катер оборудован
грузовой площадкой для рыбацких ящиков и багажником для ледобуров.
С полной нагрузкой уверенно преодолевает торосы высотой до 30 см.
Скорость по тонкому льду и шуге - до 70 км/час.
Теперь рыбакам не нужно рисковать жизнью и собственным автомобилем.
Почувствуйте разницу!
22-02-2008 Появилась новая опция в конструкции - люк
в крыше кабины (см. фото)
11-02-2008
Спасатели дежурят в акватории Саратовской ГЭС В акватории Саратовской ГЭС дежурят спасатели
для обеспечения безопасности людей, выходящих на лёд в нижнем бьефе
гидростанции, сообщает пресс-служба филиала ОАО «ГидроОГК» -«Саратовская
ГЭС». Проходя через турбины ГЭС вода под сильнейшим напором сбрасывается
в нижний бьеф гидростанции (в водохранилище), препятствуя образованию
льда в зоне 200 - 300 м ниже ГЭС по течению. Этим обстоятельством
пользуются любители зимней рыбалки, выходящие на лёд у самой границы
его образования, несмотря на явную опасность для жизни. В связи с
этим ежегодно происходят несчастные случаи с рыбаками, провалившимися
под лёд или оторвавшимися на льдине. Для сокращения времени реагирования
на подобные чрезвычайные ситуации, на данном участке водохранилища
организовано круглосуточное дежурство спасателей Балаковской зональной
поисково-спасательной службы. Спасатели используют новое судно на
воздушной подушке (легкий амфибийный катер «С-55»). Патрулирование
акватории нижнего бьефа началось в конце января и продлится до конца
весеннего половодья (май-июнь). Ежедневно с 6-00 час. до 18-00 час.
на катере в водохранилище выходят 2 спасателя. В ночное время катер
ставится на прикол на сооружениях водного участка СарГЭС, откуда опасная
зона просматривается дежурным спасателем. «Ежегодно зимой происходит
более 10 несчастных случаев на воде в районах нашей ответственности,
- поясняет начальник Балаковской поисково-спасательной службы Валерий
Иванов. - Из-за сильного течения и неустойчивого льда в зоне нижнего
бьефа ГЭС на обычной лодке очень трудно добраться для оказания помощи
тонущему человеку. Новый катер для этих задач более эффективен. К
тому же обычно уходит время на дорогу из города до самой гидростанции,
после поступившего сигнала о ЧП. Организованное патрулирование непосредственно
в зоне возможных ЧП поможет спасателям действовать более оперативно.
В этом году несчастных случаев в акватории водохранилища зарегистрировано
не было, и мы надеемся, что и не будет». Судно на воздушной подушке
принадлежит областному госучреждению «Служба спасения Саратовской
области». Работа спасателей организована в рамках мероприятий по обеспечению
безопасности и охране жизни людей на водных объектах Балаковского
муниципального района.www.eprussia.ru
12.01.2007 - 16:07, Regions.ru
К месту происшествия был направлен катер на воздушной подушке, который
оперативно выполнил поставленную задачу.В 2006 году фирмой "Аэростайер"
выиграно 3 тендера и заключены госконтракты на поставки ЛКАВП "Стрелец"
в спасательные подразделения Псковской, Ленинградской и Магаданской
областей. В Магаданской области на тендере фирму "Аэростайер"
представлял официальный дилер ООО НПФ "Лидер".
В настоящее время в акватории Псковского озера работают 5 аппаратов
"Стрелец" различных модификаций. В декабре в Псковсий
ПСО поступил новый катер "Стрелец"
С-53R.
02-04-2007:
Предлагаем вашему вниманию фоторепортаж об учениях поисково-спасательной
службы МЧС Псковской области на аватории Чудского озера с применением
наших аппаратов на воздушной подушке "Торос" и "Стрелец". http://informpskov.ru/society/33782.html
- текст http://gallery.informpskov.ru/main.php?g2_view=core.ShowItem&g2_itemId=4372
- фото
Репортаж интересен, на наш взгляд, тем, что в учениях принимают
участие аппараты различных моделей и разных лет постройки. Там представлены
три поколения наших аппаратов: "Торос-1" (борт. номер 09) - 1997
г., "Стрелец-2" (17) - 1998 г.в., модернизированный в 2002 году
до конфигурации близкой к С-53 и "Стрелец" С-53R (71)- 2006 г.в.
По фотографиям репортажа можно проследить преемственность конструкции,
а сам факт столь длительной и интенсивной эксплуатации свидетельствует
о "живучести" наших аппаратов и достаточно большом ресурсе. Например,
на аппарате с бортовым номером 17 двигатель "Rotax-582" проработал
600 часов до первого капремонта, что в два раза больше положенного
по авиационным нормативам для этого двигателя, и работает до сих
пор. Общее время его наработки составило более 1000 часов. И это
у двухтактного двигателя! Аппарат с бортовым номером 09 оснащён
ещё двигателем "Буран-Авиа" 36 л.с. Правда, это уже второй двигатель
за срок службы аппарата, т.к. ресурс этих двигателей невелик. В
настоящее время модель "Торос-1" не выпускается, т.к. ей на смену
пришли более совершенные аппараты 5-й серии, но несколько таких
аппаратов до сих пор находятся в эксплуатации.
03-12-2006: Выпущена модификация
катера на воздушной подушке, оборудованная кенгурятником с лебедкой.
02-03-2006: Вышла статья о наших аппаратах
в журнале "Сфера-Нефтегаз". Статью можно скачать
здесь. Для просмотра статьи необходима программа "Акробат
ридер".
05-09-2005:
По пожеланиям заказчиков разработана и успешно опробована система
централизованного регулирования давления в пневмобаллонах. Это облегчает
подготовку аппаратов к движению после длительного хранения и настройку
на движение по различным видам поверхности
11-04-2005:
"Газета Он лайн" сообщает
Как сообщили в пресс-службе Главного управления
МЧС РФ по Ленобласти, на одной льдине - на Ладожском озере, в районе
мыса Осиновец, - находились три рыбака, которые были спасены катером
на воздушной подушке 'Стрелец'. На второй льдине, которая оторвалась
от берега в районе деревни Черная, находились 14 рыбаков. Для их спасения
был направлен вертолет. На всех любителей подледного лова будут составлены
протоколы, сказали в пресс-службе, напомнив, что один час работы вертолета
обходится в 1200 долларов.
10-02-2005:
Cкорость 120 км/час достигнута
также и по снегу. Измерения проводилиcь с помощью спутникового навигатора
в районе Казани на замерзшей р. Волге.
10-08-2004Неофициальный рекорд скорости! Аппарат С53
с установленным по желанию заказчика двигателем BMW развил скорость
120 км/час по воде. Не беремся утверждать точно, но вполне возможно,
это абсолютный рекорд скорости для аппаратов такого класса.
14-07-2004:
Очередная новинка - С55. Запас энерговооруженности базовой
модели С53 позволил создать на ее основе пятиместный закрытый аппарат,
удлиннив кабину и расположив сиденья на месте открытого грузового
отсека в модели С53. Двигатель, как и у С53 - ROTAX.
10-04-2004:
Выпущена открытая модель С51С. Как и предыдущая,
новинка укомплектованна двигателем SUBARU ЕA-71. Максимальная скорость
- 80 км/час, расход топлива - 12 л/час. Впервые на скегах установлены
брызгоотбойники, значительно уменьшающие попадание брызг и водянной
пыли на пассажиров . Эта модель также характеризуется весьма привлекательным
соотношением "Цена--возможности"
05-12-2003:
Выпущена модель С53С, укомплектованная двигателем "Субару".
. Двигатель - SUBARU EA-71 Масса пустого - 420 кг. Полезная нагрузка
- 380 кг. Макс. скорость с полной нагрузкой по тихой воде - 76 км/час.
Использование двигателя Субару
позволило снизить цену аппарата на 20%!
10-02-2003:
Сдан заказчику опытный образец СЛААВП "С-6", модификация
"Скорая помощь". Это более крупный аппарат, оборудованный
стандартными носилками для перевозки больных. Укомплектован двигателм
"Субару". Следующие аппараты шестой серии будут выпушены
осенью 2003 г с учетом опыта эксплуатации первого аппарата.
25-11-2002: Спасение рыбаков с помощью СЛААВП "С-53". Льдину с 22 рыбаками
оторвало 17 ноября на Ладожском озере в районе Петрокрепости. Отколовшуюся
часть с 12 рыбаками прибило к острову. Остальных 10 человек удалось
снять со льдины спасателям Ленинградского областного Управления Го
и ЧС с помощью одного СЛААВП "С-5.3". Поиск и спасение рыбаков происходили
ночью. Погодные условия: температура 0 … +5С, ветер 5-7 м/с, туман,
видимость 3-4 км. Вертолёты не могли быть использованы по причине
сильного обледенения. Ледовая обстановка: тонкий лёд с разводьями
и отдельными торосами. Других судов и спасательных средств в районе
бедствия не было. Поиск происходил в 15 км от берега. Девять человек
были обнаружены ночью и перевезены (по трое) на ближайший остров.
Один человек был обнаружен утром следующего дня. 19 ноября тем же
СЛААВП "С-53" был снят со льдины рыбак в акватории Финского залива.
На дрейфующий льдине он провёл более 10 часов. Операция по спасению,
с момента прибытия СЛААВП "С-53" на прицепе на берег залива, заняла
не более 15 минут. Начальник аварийно-спасательного отряда Ярошевский
В.В., управлявший аппаратом и лично спасший 11 человек, представлен
к правительственной награде. Именно этот аппарат изображен но фото.
На выставке «Средства спасения 2002».
20-07-2002:
СЛААВП «С-5» «поступил на вооружение» МЧС Белоруссии. На снимках:
участие в учениях «Березина - 2002».
02-07-2002:
Китайская народная республика закупила опытную партию открытых аппаратов
«С-5».
15-04-2002:
Заключен дилерский договор с фирмой «Российские технологии» (Сахалин).
В настоящее время заканчивается сборка демонстрационного аппарата.